Сервис прикрепления. Методические рекомендации.

МИАЦ играют важную роль в развитии информационных технологий в здравоохранении России. Во многих регионах именно они – движущая сила компьютеризации.
Ответить
АдминИзПолки
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2024, 16:25
Откуда: СПб
Сервис прикрепления. Методические рекомендации.

Сообщение АдминИзПолки »

I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок предоставления услуги по осуществлению выбора медицинской организации
государственной системы здравоохранения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее соответственно – услуга, ЕПГУ) с целью получения первичной медикосанитарной помощи.
2. Предоставление услуги осуществляют медицинские организации государственной системы здравоохранения, участвующие в реализации
территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, оказывающие первичную медико-санитарную помощь.
3. Предоставление услуги в электронной форме посредством ЕПГУ обеспечивается с использованием интеграции медицинской информационной
системы медицинской организации (далее - МИС МО) с подсистемой «Сервис прикрепления к медицинской организации» государственной
информационной системы «Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (далее – РЕГИЗ), интегрированной с подсистемой «Интеграционная подсистема обеспечения оказания государственных услуг в сфере здравоохранения» единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (далее – ЕГИCЗ).

II. Описание услуги
4. Наименование услуги: «Услуга «Прикрепление к медицинской организации онлайн».
5. Срок предоставления услуги - 6 рабочих дней;
6. Услуга предоставляется после подачи гражданином заявления о выборе медицинской организации в электронной форме на ЕПГУ.
7. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, имеющим подтверждённую учётную запись на ЕПГУ с данными паспорта Российской Федерации и полиса обязательного медицинского страхования;
8. Заявление в электронном виде направляется в медицинскую организацию, выбранную гражданином, для рассмотрения и принятия решения о прикреплении гражданина.
9. Медицинская организация в течения 6 рабочих дней принимает решение о прикреплении гражданина, направляет результат рассмотрения
заявления в личный кабинет гражданина на ЕПГУ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур (действий), требования к порядку их выполнения
10. Предоставление услуги включает в себя следующие процессы:
а) аутентификация гражданина;
б) составление заявления о выборе медицинской организации посредством ЕПГУ;
в) отправка заявления посредством ЕПГУ через РЕГИЗ в МИС МО;
г) МО принимает к рассмотрению заявление;
д) отправка результата рассмотрения заявления из МИС МО через РЕГИЗ на ЕПГУ;
е) в случае наличия на ЕПГУ сведений о текущем прикреплении и получении положительного решения МО на заявление гражданина о смене
прикрепления, ЕГИСЗ через РЕГИЗ отправляет уведомление об откреплении в МИС прежней МО;
ж) отмена подачи заявления о выборе медицинской организации.
11. Заявитель не вправе подавать заявление о выборе медицинской организации при наличии ранее поданного заявления, находящегося в статусе «Заявление отправлено в ведомство» или «Заявление принято к рассмотрению».
12. Заявление о выборе медицинской организации в электронном виде направляется с ЕПГУ посредством РЕГИЗ в медицинскую организацию,
выбранную гражданином, для рассмотрения и принятия решения о прикреплении.
13. Медицинская организация в течение 6 рабочих дней принимает решение о прикреплении гражданина и отправляет результат рассмотрения
через РЕГИЗ в ЕГИСЗ.
14. Отправка уведомления об откреплении в прежнюю медицинскую организацию осуществляется ЕГИСЗ автоматически при получении уведомления о прикреплении к новой медицинской организации. Прежняя медицинская организация получает уведомление в МИС из РЕГИЗ
об откреплении и в течение 1 часа отправляет подтверждение получения уведомления через РЕГИЗ в ЕГИСЗ.
15. Медицинская организация в день принятия решения о прикреплении гражданина оповещает территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС), направляя сведения о решении в ТФОМС для дальнейшего внесения изменений в единый регистр застрахованных лиц посредством подсистемы «Учет застрахованных. Учет прикреплений» Единой информационной системы обязательного медицинского страхования
16. Заявитель вправе отменить подачу заявления до принятия решения медицинской организацией. Отмена заявления на выбор медицинской
организации по инициативе заявителя состоит из следующих шагов:
- выбор записи по заявлению в ленте уведомлений на ЕПГУ;
- отмена заявления и передача сведений об отмене в ЕГИСЗ
через РЕГИЗ.

IV. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуги

17. Услуга предоставляется бесплатно.

V. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом оказания услуги является либо уведомлениео прикреплении получателя услуги к медицинской организации с указанием
наименования, адреса, структурного подразделения медицинской организации, телефона регистратуры, номера участка прикрепления, Ф.И.О.
и должности участкового врача, либо отказ в прикреплении получателя услуги с указанием причины отказа в прикреплении к медицинской организации онлайн.
19. Возможными причинами отказа прикрепления к медицинской организации онлайн являются:
- несовпадение региона страхования и региона выбираемой медицинской организации;
- подача заявления чаще чем 1 раз в год, в случае если не указана причина смены прикрепления «Смена места жительства или пребывания»,
либо «Прекращение деятельности медицинской организации».

Ответить

Вернуться в «МИАЦ | Медицинский информационно-аналитический центр»